joomla

Солнечная Турция или путешествие с грудным ребенком

Солнечная Турция или путешествие с грудным ребенком. Стоит ли вообще ехать? спрашивала я себя. Скорее всего, многие из читателей уже побывали в Турции, но наверняка не многие были с маленькими детьми.

Итак, задача провести отпуск 2018 года в конце июне - начале июля на море с детьми 6 лет и 7 месяцев.

Наш выбор остановился на Турции по нескольким причинам:

1) Короткий прямой перелет.
2) Теплое море и хорошая погода.
3) Отели с большим набором развлечений для детей.
4) Экономичный.
5) Большое количество русскоговорящего персонала.
6) Нормальный уровень сервиса.

Подобрав несколько вариантов, я отправилась в тур-агенство. Там мне предложили еще один вариант, на котором мы и остановились. Наш выбор пал на отель Сера Палас (TUI FUN&SUN Club Serra Palace 5*) Бюджет 160 000 на 12 ночей, при этом толи случайно, то ли специально, на самого маленького члена семьи было оформлено отдельное место в самолете, хотя детей такого возраста возят на коленях взрослых без отдельно места и оплаты.

Сера Палас - это семейный отель в районе Кызылота. Долетели мы чартером, без переноса времени вылета. Полет прошел спокойно в штатном режиме на небольшом самолете. В аэропорту Турции мы вышли на улицу, подошли к стойке нашего туроператора и на автобусе отправились в отель.

По дороге нам рассказывали про платные экскурсии которые можно приобрести отдельно и завезли в туалет в маленький магазинчик. Ехать до отеля часа полтора. Автобус хороший, кондиционер работал. Дети дорогу перенесли нормально. Если бы еще нам по дороге рассказывали что-то интересное про страну – вообще было бы здорово. Наш отель оказался второй на маршруте, поэтому долго кататься не пришлось.

Сам отель произвел приятное впечатление. Территория небольшая, но приятная и ухоженная, можно найти и уголки где никого нет.
Но вот номер чуть расстроил. Ожидали большего. Мы жили в стандартном номере 1251 это здание рядом с бассейнами. Сначала я решила, что хочу жить в основном здании, где ресепшен и куда в основном селят русских. Попросили показать стандартный номер в этом здании, нам показали, но увидев что он ничем не лучше, мы остановились на первоначальном варианте.

Номер

У нас был удачный балкон, днем он был в тени и можно было на нем отдохнуть. Бассейны близко расположены. Тут же сразу рядом здание основного ресторана. Здание 4 этажное. 2 лифта. Напротив выхода с нашего здания днем раздавали мороженое. На кофебрейке рядом выставляли пироженки, булочки, сухофрукты и сладости.

Лебедей на кровати никто не выкладывал. Убирали средне. Под шкафами не вымывали, гели и шампуни забывали ставить. Убирались каждый день. Был бесплатный сейф, душ. Стояла двуспальная кровать (немного старенький матрас), односпальная кровать и кровать-манеж для маленького. Кондиционер работал хорошо. Телевизор плоский на стене с русскими каналами. Соседей мы практически не слышали, только когда шли в коридоре. При въезде мы сразу попросили принести в номер чайник и халаты (в номере их нет) нам все бесплатно принесли. Чай нужно брать с ресторана. Кофе докладывали несколько раз.

Море

У отеля собственный пляж.

Вечернее море

Причем разделен на две части. Основная - идти прямо по выложенной дорожке с растущими по бокам пальмами - это обычный пляж. Мелкая галька, вход в воду крупная галька.

Галька на пляже

Навесы рядами и лежаки. Матрасы на лежаки тут же. Полотенца выдаются по карточкам бесплатно. Если вдруг потеряли, пройдитесь ночью по территории и возьмите бесхозное. Что бы утром взять свежие полотенца для бассейна вечером их нужно сдать. Сбоку катания на банане, катерах и прочее.

Если смотреть на море, то по левую руку будет ряд пальм за ними еще один пляж этого отеля - Релакс пляж и релакс бар. Отличие в том, что туда желательно приходить с детьми старше 16 лет. Там не навесы сплошные, а домики с крышами – очень милые с матрасами и сеточкой по бокам. Такие же домики есть у одного бассейна.

Лежаки можно переносить к самому морю. Сам пляж очень чистый. Никакого мусора на пляже и в море. Море чистое и очень приятное. Глубина быстро набирается. Пирса нет. На море почти всегда волны. Пару дней волны были сильные и мы не купались.

Волны в один из дней

Дети с удовольствием прыгали через волны. Просто расслабиться с детьми на волнах не получится, нужно постоянно присматривать. Помогать зайти и выйти. По крупной гальке это не особо приятно. Хотя в целом море нам понравилось. До этого, в прошлом году, были в Тайланде и там в море были кусачки, долго в море не покупаешься, а здесь нет не кусачек не медуз, но волны. При входе на пляж – ресторан, где можно пообедать.