joomla

Галерея компьютерной эволюции


 

Сегодня мы с нашими мальчиками побывали в Галерее компьютерной эволюции. Им очень-очень понравилось! Мне тоже, но дело в том, что я в компьютерах вообще ничего не понимаю. То есть отличаю их по цветам мышки.:),ну ,или в крайнем случае знаю разницу между ноутбуком и обычным компом. Ну, расскажу всё по –порядку. Мальчики у нас уже взрослые почти,8 класс, и я просила экскурсию с учётом возраста и их компьютерной грамотности форекс обучение. Сразу отмечу, не знаю правда как в других группах, но мне теория показалась достаточно сложной, но интересной.

Хотя, мальчишки, вроде всё понимали и даже вели беседу с экскурсоводом на своём непонятном языке. Мне очень понравилось оформление зала. Эдакая космическая станция или инопланетный корабль. Причём стены там были отделаны искусственным снегом, и кругом была синяя подсветка, и полумрак, поэтому, кстати, не удавалось иногда сделать нормальную фотографию -было темновато. Началось наше знакомство с простейшими устройствами для счёта -счётами )

Ведущий даже научил наших детей считать. Потом было много интересного. Мне особенно было радостно встретить мою любимую игру-«Ну погоди»-где волк ловит яйца в корзину, увидели Нинтендо, Сегу-Мегу- Драйв, посмотрели первые калькуляторы и игровые приставки. Вспомнили тетрис, увидели ,какими были первые компьютерные игрушки ,посмотрели ,как работает патефон…. В лекцию были добавлены просмотры кусочков фильмов о первой механической счётной машинке ,первые компьютерные игрушки, познакомили детей с первой звуковой и видеокартой -помните, с каким противным звуком «Принц Персии»падал на иголки? Оказывается, мой ребёнок никогда раньше не видел обычного плеера с кассетами и вся группа долго мучительно гадала, что же это за устройство..

Что мне ещё очень понравилось- по ходу лекции постоянно задавались вопросы детям и они не всегда находили на них ответы. Кстати молодой человек ,который вёл мероприятие - оказался очень «подкованным»-знал ответы на все детские вопросы . Показали первые фотоаппараты, Полароид (фотка в темноте не получилась),показали как пользоваться полароидом(видеофильм). Показали первые калькуляторы и вот мы ,наконец, добрались до первого компьютера. Но особенное впечатление оставил первый ноутбук.

Оказывается, он был тяжеленным и его мог поднять только физически крепкий человек. И для съёмок рекламы такого ноута пригласили настоящего «качка». Ноут предложили подержать в руках нашим самым сильным ребятам- но они с трудом сдвинули его с места- так что и речи не шло, чтобы такую конструкцию взять с собой куда-нибудь на прогулку. Увидели первый «Спектрум»,нам рассказали, что он продавался в запчастях, как конструктор и его нужно было собрать самим.

Потом, постепенно по годам, переходя от стенда к стенду, проследили весь путь развития компьютерной техники. Нельзя сказать - компьютера, потому что там было и много других интересных устройств- и видеокамеры и планшеты и айфоны и мр3 плееры итд. Затем мы оказались в другом зале, где нам рассказали и показали магнитофоны-катушечные и кассетные

. Потом был просмотр фильма(20 мин). Фильм очень быстро, динамично и интересно рассказывает в принципе то же самое, что мы узнали на лекции - но здесь можно было увидеть своими глазами и компьютер, который занимал целую комнату и другие устройства, о которых мы только читали, но никогда не видели. Ну а дальше началось самое интересное- развлекательная программа. Детям дали поиграть в игровые приставки ,о которых шла речь

(Сеги=Меги), компьютеры с простейшими игрушками ,а самое главное- дали погонять «на машинках»- а там были специальные кресла ,руль и педали. Но также детки с удовольствием играли в «Ворд оф танкс»-и даже организовали сеть между собой. Кстати- экскурсию вёл один ведущий- а на развлекательной программе к нам присоединились ещё сотрудники музея, т.к почти в каждом игре, на каждом компьютере, требовалась какая-то помощь -например совершенно непонятно как и куда вставить коробочку с игрой у Денди или как пользоваться приставкой. Оказалось, что нам очень повезло, что в нашей группе было не очень много мальчишек- они успели поиграть почти во всё- а ведь кресел для автогонок- там всего три штуки и ,если бы у нас была большая группа то всем явно бы не хватило места. Хотя сам музей достаточно просторный и заявленные 25 человек там вполне уместятся. Кстати, входные билеты покупаются не в самом музее, а в магазине Олди, который находится рядом. ,экскурсия заказывается заранее по телефону. И в магазине и в музее есть туалеты, в магазине есть автоматы с газировкой и шоколадками –чипсами .В самом музее очень тепло, даже жарко, есть вешалки- раздевалка. Кстати, автоматы также стоят и в музее и предлагаются к продажи сувениры. Но к нашему приходу аппарат был почти пуст -вся недорогая мелочь уже закончилась- остались только футболки по 400 с лишним рублей. Но значки, ручки, линейки, наборы карандашей можно было купить в соседнем компьютерном магазине -значок-77 рублей, набор карандашей в тубусе-260 с чем-то., там ещё было много интересного - цен не помню. У меня есть единственная фотка с сувенирами - но получилось плохо- там нужно тщательно приглядеться. Кстати, во время развлекательной программы в музее включат яркий свет - и вот тогда самое время фотографировать.

В общем, нам очень-очень понравилось. Дети говорили, что всё быстро закончилось -хотя мероприятие длилось час сорок пять. Ну и моё лично дополнение- очень хотелось бы ,чтобы детям дали послушать плеер с кассетами, дали поиграть в тетрис и в Волка из «Ну погоди». А то эти игрушки так и остались стоять под стеклом с подсветкой…И ещё – намного интереснее было бы если бы можно было сделать фотку группы экскурсантов на старинном полароиде и заодно посмотреть, как эта фотография появляется- а то про полароид был просто краткий ролик по телевизору.- сначала сфоткали- а на другом кадре уже картинка. Но в целом - всё было здорово и очень интересно. Всем советую. Да-мне кажется, что эта экскурсия рассчитана на подросших деток, не первоклашек, а особенно их родителей.



Кафе и рестораны

Яндекс.Метрика

Вход на сайт

Навигатор

logo