joomla

Поездка в Суздаль

Вот и осень закончилась, а я, наконец, собралась написать о нашей семейной летней поездке в Суздаль. Отправились мы туда на своей машине в следующем составе: мама, папа, двое сыновей 10 лет. Заранее бронировать экскурсовода и гостиницу не стали, так как не знали точно когда поедем ( всё зависело от папы), да и по предыдущему опыту (возили туда лет 5 назад старшего сына) знали, что в будние дни с этим проблем быть на должно.

Приехали мы в Суздаль около 12 часов и сразу обратились в государственное экскурсионное бюро. Оно находится при въезде в город справа. Оказалось, что на данный день у них все экскурсоводы были заняты, мы договорились на следующий день. Проехав вперёд, мы увидели справа частное туристическое бюро.

Там нам предложили экскурсовода сразу, но мы попросили через два часа, так как хотели пообедать и остановиться в гостинице. На гостинице мы решили сэкономить и взяли в мотеле блок с дополнительной кроватью и завтраком. Это нам обошлось 2700р. Конечно, было немного шумновато, но, в общем, чистенько и прилично. Завтрак оказался сытным и вкусным.

В два часа мы встретились с нашим экскурсоводом (это оказалась очень милая, знающая и интеллигентная женщина) и началась наша экскурсия по городу (частным экскурсоводам в музеях работать не разрешают). Но три часа экскурсии по городу прошли как одно мгновение, настолько интересны были рассказы нашего гида. Напоследок она нам посоветовала, что ещё было бы интересно посмотреть. (Стоила эта экскурсия -900р.)

Теперь дети прекрасно знают, что Суздальская дудка - это форма крыши древних храмов, а не музыкальный инструмент, что луковицы древних церквей покрывали осиновыми "лемехами", которые блестят как серебро и многое, многое другое. Вечер мы провели в прогулках по городу. Прошлись вдоль речки Каменки. Вообще спокойно гулять по этому чудному чистому и красивому городку одно удовольствие. Чувствуется, что земля здесь святая, намоленная.

На следующий день мы встретились с государственным экскурсоводом, и продолжили своё путешествие уже по Суздальским музеям. Мы посетили Спасо-Ефимьев монастырь и его музеи, Покровский монастырь, Суздальский Кремль с его замечательными золотыми воротами (они сохранились ещё с домонгольских времён), музей деревянного зодчества.

Нам очень понравилось, что на территории музея деревянного зодчества посажены делянки с культурами, издревле выращиваемыми на Руси, городским детям это особенно интересно. Мы увидели там: рожь, пшеницу, ячмень, овёс, гречиху и даже голубой лён, узнали ещё много интересного о русском быте.

Посетили мы музеи Спасо-Ефимьего монастыря. Детей очень привлёк аптекарский огород, посаженный на территории монастыря. Но особо хочу отметить нашу экскурсию на звонницу Спасо-Ефимьего монастыря. Билеты туда на определённые сеансы продаются в кассах монастыря. Так получилось, что на нашем сеансе была только наша семья.

Звонарь рассказывал нам об истории и особенностях колокольных звонов, о форме колоколов и многом другом. Затем началось чудо. Мы находились рядом со звонарём во время его работы. Звоны столь красивы, что по их окончании многочисленные группы туристов, слушающих их на территории монастыря, благодарят звонаря бурными аплодисментами.

После всех экскурсий, пообедав в "Харчевне" ( не скажу, что дёшево, очень вкусно), мы тронулись в обратный путь. Когда мы выехали из Суздаля, дети попросили остановиться, так как кругом расстилались чудесные золотые поля. Ребята сорвали себе на память по несколько колосков различных злаков, которые теперь стоят у них в комнате и напоминают о поездке в древний русский город Суздаль.

Кафе и рестораны

Яндекс.Метрика

Вход на сайт

Навигатор

logo

erngeoige9h8

Тики-Бар

телефоны:(925) 070 52 54, (495) 767 87 02адрес:Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.3А [карта] Баррикаднаяналево до Садового кольца, в сторону Планетария и входа в детский зоопаркКаждую субботу и воскресенье с 13:00 до 18:00 в Тики-Баре проходят детские…
sfeefghtfjh543

Творческая мастерская и…

телефоны:(495) 991-56-03, (985) 991-56-03адрес:Москва, ул. 2-я Фрунзенская, д. 10, корп. 1 [карта] ФрунзенскаяТворческая мастерская и чайный клуб "Души не чаю" - это пространство, где каждый может стать ребенком и найти занятие по душе. Зал визуально разделен…