joomla

Поездка в Углич

mayak 0071 мая мы поехали с ребенком на экскурсию в город Углич. Экскурсионная программа называлась "В гости к Марье Искуснице" и включала в себя осмотр города Углич и интерактивную игру в д.Ивашково в Музее мифов и суеверий русского народа. Первая часть была интересна мне, а вторая - была выбрана для ребенка, таким образом было совмещено приятное с полезным. Время поездки я выбрала не очень удачное, совсем забыв про отъезд большей половины населения на дачи, поэтому в пробках мы простояли 3,5 часа.

Отъезд группы был в 8 утра, в Углич мы прибыли только ближе к 15 часам, в связи с этим экскурсоводу пришлось менять маршрут экскурсии и сначала мы поехали в д.Ивашково, а уже потом в Углич. Но еще чуть-чуть про дорогу. От Москвы до Углича больше 200 км. Ехать надо по Ярославскому шоссе до Сергиева-Посада, потом по главной дороге через Сергиев-Посад до поворота Калязин-Углич. Заблудиться нельзя. Далее все время прямо до поворота на Углич. От Сергиева Посада до Углича примерно 150 км, но быстро преодолеть это расстояние невозможно, так как из-за состояния дороги разогнаться нельзя, яма на яме.

Время в дороге пролетело быстро: экскурсовод все время рассказывал о проезжающих местах, с ребенком играли в различные игры на слова и из серии подготовки в школу, поели-поспали. В итоге ребенок, а девочке чуть больше 5 лет, дорогу выдержал без проблем. Произвели большое впечатление на меня и на ребенка плотина и шлюз в Угличе на реке Волга. Как раз тогда, когда мы через них проезжали, шлюз был открыт для теплохода, а на обратном пути шлюз был уже закрыт и были видны уровни воды. Ребенок смотрел, открыв рот, так что надо будет летом совершить прогулку на теплоходе по шлюзам.

И вот, наконец, мы в д.Ивашково в Музее мифов и суеверий. От Углича до этой деревни 10 км, но, если захотите поехать, лучше заранее посмотреть по карте маршрут, так как указателей практически нет. Встретили нас хозяева сразу весело, с шутками-прибаутками. Смысл игры был в том, что Кощей превратил Марью в козу и надо было выполнить различные задания Кикиморы и Бабы Яги, чтобы Марью расколдовать. Но, что самое интересное, оказалось, что эта игра не для детей, так как все задания были для взрослых. Например, в коромысле воду отнести, ухватом горшок с водой поднять и, не расплескав воды, переставить на другое место, подоить псевдо-корову. Для ребенка, кстати, было полезно узнать значения старых слов - "коромысло", "ухват", а также посмотреть, как раньше воду в коромысле носили и т.п. Но все равно, даже не участвуя в конкурсах, ребенку было очень интересно и познавательно, она всегда была впереди.

Потом был выбран богатырь и, сматывая в клубок веревочку, мы дошли до места, где была спрятана кольчуга для богатыря. Также интересно было посмотреть, что такое кольчуга, потрогать ее, так как в сказках все эти слова встречаются. Потом мы дошли до Бабы Яги, у которой были свои задания и, посадив богатыря на коня, пошли искать смерть Кощея. Хозяевами было сделано все по сказке: найден и дуб, и повешен сундук на дубе, и живой заяц в сундуке, и яйцо, и иголка в яйце. Кощея победили, Марья-Искуснца была спасена. Потом нас напоили горячим чаем с блинами с творогом и сметаной. У ребенка глаза горели, ей очень понравилось. Это стоило того, чтобы ехать за 200 км и бегать по полю. К тому же погода была чудесной, солнышко светило, воздух свежий - благодать.

На всю программу в Музее у нас ушло около 2-х часов и мы поехали обратно в Углич. Больше всего меня привлекла Волга, Кремль как раз и стоит на берегу реки, вид потрясающий. Стен у Кремля нет, посто соборы. Чтобы особо не напрягать ребенка, экскурсию по Кремлю мы совершили частично (так как я заранее про все достопримечательности прочитала, а ребенку пока рано), и покинув группу, час погуляли просто по городу. Мне было интересно посмотреть сам город, как в нем люди живут. На территории города, помимо Кремля, есть еще Воскресенский монастырь (до него по дороге прямо от Кремля, его мы посмотрели) и Богоявленский женский монастырь (до него не дошли). Мы купили сувениры себе и бабушкам (без этого мы никак не можем - магнитики, тарелка, открытки - все в обязательном порядке). Что касается актуального вопроса - туалетов. Около Кремля через дорогу есть стоянка для экскурсионных автобусов (не заметить ее невозможно), и если стоять к ней спиной и смотреть на Кремль, то с правой стороны будет кафе (к сожалению, не помню название, помню, что крыша синяя в виде шатра, оно на этой стороне дороге одно, через дорогу парк Победы), и вот там все довольно очень прилично, нас пустили без проблем.

На обратный путь у нас ушло 3,5 часа. Усталые (я), но довольные (ребенок) мы вернулись домой. Впереди нас ждут другие поездки, следующий город по плану - Ростов Великй.

Кафе и рестораны

Яндекс.Метрика

Вход на сайт

Навигатор

logo

erngeoige9h8

Тики-Бар

телефоны:(925) 070 52 54, (495) 767 87 02адрес:Москва, ул. Садовая-Кудринская, д.3А [карта] Баррикаднаяналево до Садового кольца, в сторону Планетария и входа в детский зоопаркКаждую субботу и воскресенье с 13:00 до 18:00 в Тики-Баре проходят детские…
sfeefghtfjh543

Творческая мастерская и…

телефоны:(495) 991-56-03, (985) 991-56-03адрес:Москва, ул. 2-я Фрунзенская, д. 10, корп. 1 [карта] ФрунзенскаяТворческая мастерская и чайный клуб "Души не чаю" - это пространство, где каждый может стать ребенком и найти занятие по душе. Зал визуально разделен…