joomla

Поездка в Мышкин

8za8 002Были в Мышкине 20-21 июня. Ездили самостоятельно, очень понравилось. Расскажу подробно, может, кому пригодится. Выехали в пятницу вечером до станции Волга, прибытие в субботу утром, 5-46. Автобус (в Интернете написано) отправляется в 6-45. Станция - просто платформа в поле, метрах в 50 - одинокая автобусная остановка. Стоим - вокруг красота, птички поют. Думала, раз времени еще полно, прогуляться по окрестностям, но что-то удержало, и не зря. в 6-05 пришел автобус до Мышкина, минут 10 постоял, пособирал немногочиленных пассажиров, и мы поехали. Ехать минут 40, в 7-00 мы в Мышкине.

Предварительно я созванивалась по телефонам, указаным в форуме. В центре туризма мне сказали, что с размещением не помогают, и не встречают. В экскурсиооном бюро (2-13-58) тоже, но все-таки дали несколько телефонов хозяев частного жилья, я их обзвонила и договорилась с одной из них (300 руб. с человека, с удобствами). Гостиница - дорого (по моим меркам). в "Кошкином Доме" - стандартный 2-местн. номер - 2700 руб/сут.

Итак в 7-00 мы в Мышкине, выходишь на автостанции - и вот она, Волга! Красота! Мы сразу немного пофотографировались, и пошли по записанному адресу. Разместились, умылись, перекусили и отправились на экскурсию. В 10-00 нас ждали на индивидуальную экскурсию в музей Мыши (заказали по тому же телефону), билеты, съемка + услуги экскурсовода - на двоих 500 руб. Кроме музея Мыши, входят музеи истории г.Мышкин, малых архитектурных форм, старинной техники и посещение нескольких мастеров. Когда мы были, работали токарь, кузнец и ткачиха. Ребенку (6 лет)очень понравилось, несмотря на недосып после поезда, был в восторге (спасибо экскурсоводу - Лидии Николаевне!)

Потом отправились на поиски обеда. С этим могут возникнуть проблемы, особенно в субботу, из-за большого количества групп. Но в кафе "У Фонтана" нас все-таки согласились покормить комплексным обедом (160 руб/чел). Поели, отправились домой спать.
Почему я выбрала индивидуальное путешествие - из-за возможности самостоятельно строить свой маршрут и придерживаться режима, который нам удобен.

Во второй половине дня посетили музей валенок (супер!) и льна. Там заказывать экскурсии не нужно, можно войти и самим походить посмотреть совершенно спокойно, а т.к. там постояноо одна за другой подходят группы, можно с ними походить и послушать экскурсовода. Потом пошли кататься на пароме через Волгу. Была бы погода получше, можно было бы на противоположном берегу устроить пикничок, но нам не повезло, и просто покатались туда-сюда. Поужинали шашлыком в летнем кафе в городском парке, пара аттракционов, маленький пруд с катамаранами, детская площадка. Только надо иметь в виду - к вечеру - очень много комаров (из-за близости воды). После ужина гуляли вдоль Волги, заглянули к Вечному огню, прочитала ребенку выбитую на граните переписку солдата с семьей, сама прослезилась... Пошли спать.

С утра пошли на мельницу. Там индивидуального посещения нет, но группы подходят каждые минут 20-30, опять же совершенно спокойно можно зайти с любой, там стоит ящик-копилка, туда можно для очистки совести бросить денежку, что мы и сделали. Вообще там никто не следит, пришли вы индивидуально или с группой, так что бросать денежку или нет, это акт вашей доброй воли. На улице Угличской (прямо вдоль Волги), есть Дом Ремесел, там посмотрели работу кузнеца и гончара, с комментариями, что и как делается (150 руб.), там же можно оплатить мастер-класс (500 руб.), но мы не стали, а просто посмотрели, ребенок впечатлился. Еще раз зашли в музей Мыши, просто походить. Сказали: а мы вчера у вас были, нам платить, нам ответили: да не надо... Так что там вообще все очень просто. Обедали мы в Мышеловке (прорвались с 3-его раза), все вкусно,интерьер хороший, брали не комплекс, а под заказ, счет с напитками (без алкоголя) и десертом - 500 руб. В 16-55 - автобус на Углич, ехать - 1 час.

Вечером в воскресенье музеи уже не работали, так что мы просто любовались видами Волги и Угличского Кремля. Поужинали в кафе "Старый город", на Успенской площади. Потом ребенок, уставший от впечатлений стал проситься на вокзал. В результате мы приехали туда за 2 часа до поезда. Но т.к. там вокруг сосны, подышали свежим воздухом, а заодно облазили старинный паровоз, который стоит там как памятник. Фотографий и впечатлений осталась масса, а также сувениров - одних мышей из разнообразного материала штук 5! :)))