joomla

Джиппинг в Подмосковье

Чего только не найдёшь в современной Москве для отдыха души и тела. Ну, думаю, в музеи ходим, на экскурсии ездим, гуляем, играем, можно и чуть-чуть экстрима в нашу жизнь добавить, и решила на мужской праздник 23 февраля преподнести своим любимым мужчинам (мужу и сыну 7 лет) мужской подарок – поездку на джипах по Подмосковью. Подарочный сертификат на короткий джип-тур я купила в компании www.trophy-life.ru, ребята мои конечно были счастливы от такого подарка. Но вот воспользоваться этим сертификатом нам удалось только сейчас, 25 апреля.

За неделю до намеченной даты позвонила в компанию и подтвердила наше участие в джиппинге. Сертификатом могут воспользоваться 3 человека (то есть нам отдали полностью машину) + в машине присутствует инструктор, который подсказывает водителю его действия в той или иной ситуации. Всё мероприятие проходит в 19 км от МКАД по Каширскому шоссе. Когда мы подъехали к месту встречи, то оказалось, что мы участвуем в "забеге" не одни, а нас будет 3 машины (это ещё интересней, так как наблюдаешь ещё и за "выкрутасами" других экстрималов). В принципе, можно заранее договориться и о марке машины (УАЗ или Grand Cherokee), но нам достался по умолчанию Grand Cherokee. Говорят, что по той трассе, на которой мы ездили, в УАЗе вытряхивает всю душу, но точно сказать не могу, в Grand Cherokee наши души остались при нас.

Перед началом поездки нам выдали бахилы (резиновые сапоги до колен), посадили мужа за руль и поехали. Скажу сразу, адреналина нам хватило с лихвой на троих. Трасса оказалась фронтовая: и ухабы, и колеи, и огромные лужи. В первой же яме сели всеми 4мя колесами, так что понадобилась лебёдка, и мы ещё раз поняли, что в такие поездки в одиночку лучше не ездить (минимум 2 машины).

Выехав из ямы, мы уже сидели не в джипе, а в танке – грязь смогли смыть только с лобового стекла, а так она была везде. На всякий случай брала запасную одежду сыну, но запасная одежда понадобилась мне: джинсы, куртка были угвазданы так, что муж категорически отказывался сажать меня в нашу машину, когда мы уже собирались обратно домой.

На середине пути сели днищем в колее, так что опять понадобилась помощь других экипажей – вытаскивали сзади тросом. Вторая половина пути должна была проходить по лесу, но, сунувшись, на трассу, увязли сразу три машины, еле выехали, пришлось искать другой путь.

В общем, к месту старта мы доехали уже менее экстримально, но и того пути, что мы прошли, было более чем достаточно для всех нас, чтобы понять, что такое настоящий джиппинг. Сыну на столько всё понравилось, что вот уже среда, а я всё ещё слышу его просьбу о повторной поездке ( дошло до того, что собирается писать письмо Деду Морозу, чтобы он подарил ему ещё одну поездку). В целом, могу смело рекомендовать такой подарок, чтобы как-то разнообразить наши повседневные будни!